Постоянные читатели

пятница, 6 сентября 2013 г.

Ну вот и заканчивается трудовая неделя! Ура))) пора подвести итоги. Пока сынуля отдыхает в Турции с бабулей-дедулей, я занимаюсь соленьями и потихоньку готовлюсь к выставке рукоделия, конечно с открытками. Пора открывать закрома, а то что то накопилось много всего... Ну а на этой недельке я ни много, ни мало, потрудилась) И выставляю на ваш суд две новенькие открыточки!
В первой открыточке я наконец то воплотила свою мечту использовать лёгкое платьице в горошек, коего у меня самой пока нет)) Кстати, на бумажном останавливаться не хотелось бы, вот из органзы бы или другого легкого материала! Ах, мечты-мечты! Девочки у кого будут интересные ссылочки на эту тему, пожалуйста, поделитесь, буду очень признательна!





Это еще не все) Есть еще маленькая нежная открыточка для маленького карапуза. 






Надеюсь не сильно утомила вас беснечными фотографиями и так и сяк) просто у меня с фотографированием  пока не очень хорошо. Хотелось сделать побольше "удачных" кадров)


3 комментария: