Постоянные читатели

четверг, 17 октября 2013 г.

Сегодня у меня осеннее настроение. Несмотря на  частые последнее время дожди, я люблю осеннюю пору за ее спокойствие, умиротворение, которое дарит она нам своими бархатными оттенками и шуршащей листвой. Конечно, это уже не летнее буйство красок и нет тех взрывных  ярких зеленых и желтых красок, но осень дарит нам спокойные оттенки, благородной отошедшей на покой листвы. Ведь природе тоже надо отдыхать. У нас это лето было жарким, замечательным и теперь природа как бы говорит нам: 

"Я устало. Хочу отдохнуть....". И мы не будем ему мешать, а будем наслаждаться теплым чайком и возможностью погреться в теплых красках осени. 


      И вот моё представление:








 Я использовала скетч от блога Зачарованные скрапом

с открыткой хочу поучаствовать в заданиях:

 "Осенний листопад" от Скрап-магии


по  Задание фотовдохновение-2
 от Sovushka Slavia


Также выполнено по заданию: Этап № 2 - Яркие краски осени.
http://wingsfrent.blogspot.ru/2013/10/2.html

А также: "Магия осени" от блога "Бумажное вдохновение"

не обошла и  Киевский скрапклуб  с замечательным багрянным баннером 


3 комментария:

  1. красиво и оригинально, замечательная работа! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
  2. Розовый цветок из ниток - прелесть! И вся работа отличная! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить