Постоянные читатели

пятница, 11 октября 2013 г.

Доброго времени суток! о чем же сегодня мой пост?
Сегодня немного обо мне и о том, что наверное пришло время подать заявочку и попробовать себя в качестве дизайнера в дизайн-команду.
                                           
                               http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8715.html

Немного истории: Мой бложик появился 9 августа 2013 года. Совсем молодой) и мои скрап работки тоже молодые, зелёные. Ох и помучилась я вначале, пока сообразила что к чему...
И конечно же, меня завлекли различные конкурсы и задания от челендж-блогов.
По жизни я графический дизайнер, руководитель детской изостудии "Светлячок"  и мама непоседливого 5-летнего озорника Сашки).

А вот и он! 


А вот такая гостья у нас появилась на зеркале в отеле в Греции!



А это мы в обнимку))

Отобрала три работы, которые мне самой нравятся. Строго не судите и принимайте по-возможности в ваши ряды)) Эт, я скромно так! 

Не могла удержать перед квиллингом! В итоге-вот такой цветочек.
                                                               Думаю, он вписался.

 



 Вторая открыточка - детская. Ну эту тему. конечно обойти невозможно. Ах, эти малыши.
Вдохновляют же!








Третья открыточка тоже будет детская, но уже для девочки:


А специально для блога я сделала вот эту страничку:
















Уух) надеюсь, вы не притомились. уж очень хотелось сфотографировать со всех возможных сторон, тем более свет позволял. 
А теперь для полного завершения и удовлетворения показываю совсем новую открыточку в осенней тематике. Она скорее октябрьская. Такая спокойная, умиротворенная осень, уже без буйства красок, а успокоившаяся и немного холодная...
Но все равно я постаралась найти и в этой "опустевшей" палитре холода и пустоты яркий момент - это ягодки рябины), такие сладкие после первых морозцев!





Вообще, на мой взгляд, лето в этом году нас порадовало. Оно было в меру, по-уральски) тёплым, насыщенным событиями (сынишка научился кататься на велосипеде, поэтому мы всей семьей гоняли по всем нашим озерам). Поэтому и природе надо отдохнуть, оно отдало нам все своё тепло, теперь на покой. Мне и эти краски осени-чуть потухшие, спокойные тоже нравятся. Поэтому, и  родилась эта открыточка) 

и немного летнего желтенького)

Всем УДАЧИ! а  мне было приятно подготовить этот пост для вас.
Ваша Маша) 













  

Комментариев нет:

Отправить комментарий